+37529-601-70-79 Velcom     +37533-604-19-99 MTC (Viber, Telegram, WhatsApp)

Пуско-зарядное устройство Сонар УЗП 211 24В

0 отзывов
273,00руб.Цена
Оформить
ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ.ПРИ САМОВЫВОЗЕ СКИДКА 3 рубля BYN

Пуско-зарядное устройство Coнар УЗП 211 предназначено для заряда свинцово-кислотных 24-вольтовых АКБ емкостью 50-100 Ач, имеет встроенный аккумулятор, поэтому может запустить АКБ в условиях, где нет сети 220 (пусковой ток 100А). Оснащено защитой от переполюсовки, светодиодным индикатором напряжения и стрелочным амперметром.
Зарядный ток : от 0 до 8 А.
Макс.пусковой ток при работе от сети : до 100 А.
В автономном режиме : до 90 А.
вес 4,5кг
размеры корпуса 235x300x110 мм
Гарантия: 12 месяцев
Производитель: ООО "ПФ Сонар" (Санкт-Петербург, Россия)
ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ.ПРИ САМОВЫВОЗЕ СКИДКА 3 рубля BYN

Пуско-зарядное устройство Coнар УЗП 211 предназначено для заряда свинцово-кислотных 24-вольтовых АКБ емкостью 50-100 Ач, имеет встроенный аккумулятор, поэтому может запустить АКБ в условиях, где нет сети 220 (пусковой ток 100А). Оснащено защитой от переполюсовки, светодиодным индикатором напряжения и стрелочным амперметром. Может работать в широком диапазоне питающих напряжений, что удобно для использования, например, в гараже.
Характеристики :
Зарядный ток : от 0 до 8 А.
Макс.пусковой ток при работе от сети : до 100 А.
В автономном режиме : до 90 А.
встроенный микровентилятор
Стрелочный индикатор зарядного тока
вес 4,5кг
размеры корпуса 235x300x110 мм
Гарантия: 12 месяцев
Производитель: ООО "ПФ Сонар" (Санкт-Петербург, Россия)

НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.
2.1. Устройство зарядно-пусковое (в дальнейшем - устройство) предназначено: 1) Для заряда автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей напряжением 24 вольта, емкостью 50?100А·ч. 2) Для помощи аккумуляторной батарее при запуске двигателя автомобиля c использованием встроенного аккумулятора. В режиме ПУСК возможна автономная работа устройства (без сети переменного тока). Внимание! Периодически, раз в 3-4 месяца необходимо производить заряд внутреннего аккумулятора в соответствии с п.8.3. настоящего паспорта.
2.2. Устройство реализует оптимальную двух шаговую (I,U) процедуру заряда, позволяющую заряжать батарею максимально быстро и без повреждения. Устройство обеспечивает стабилизированный зарядный ток и оптимальный, для свинцово-кислотных аккумуляторов, режим хранения с компенсацией тока саморазряда. Устройство полностью автоматизировано, защищено от переполюсовки и перегрузки с помощью встроенной электронной защиты, работает в широком диапазоне входных напряжений. Устройство имеет ручной регулятор максимальной величины зарядного тока, снабжено стрелочным амперметром и светодиодным индикатором напряжения аккумулятора. Может использоваться в случаях, требующих длительного хранения аккумулятора в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой.
2.3. В режиме заряда устройство может эксплуатироваться в условиях умеренного климата в хорошо проветриваемых помещениях при температуре окружающего воздуха от минус 5°C до плюс 35°С и относительной влажности до 90% при температуре 20°С.
2.4. Питание устройства осуществляется от сети переменного однофазного тока напряжением 180?245 В., частотой 50 Гц.
3.ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
3.1 Напряжение питающей сети……………….. Номинальное 220 Вольт. Рабочее 190?245 Вольт.
3.2 Частота питающей сети…………………………………….. 50±0.5 Гц.
3.3 Диапазон зарядного тока………………….………………… 0?8 Ампер.
3.4 Максимальный пусковой ток: а) при работе от сети……………………………………….. до 100 Ампер б) в автономном режиме ……………………………………до 90 Ампер
3.5 Устройство обеспечивает индикацию: - работоспособности при подключении к сети, - напряжения на выходных зажимах, - режима заряда аккумулятора, - режима хранения аккумуляторной батареи (индикатор ГОТОВ), - величины зарядного тока с помощью стрелочного индикатора. 3.5 Габаритные размеры не более, мм …………………………. 235 Х 110 Х 300 мм 3.6
Масса не более ………………………………………………...... 4500 г
3.7 Электрическая мощность, потребляемая от сети не более …. 220Вт.
3.8. Расположение органов управления и индикации на лицевой панели устройства.
6.1. Заряд аккумулятора Процесс заряда как внешнего, так и внутреннего аккумуляторов одинаков. При заряде внутренней батареи отключен индикатор напряжения.
6.1.1. При заряде АКБ устройство может работать в трёх режимах, автоматически переходя из одного режима в другой, в зависимости от состояния Вашего аккумулятора: Режим I - режим объемного заряда (заряд аккумулятора непрерывным током). Режим II - режим заряда при фиксированном напряжении (спадающим током). Режим III - режим хранения (компенсация тока саморазряда аккумулятора). ­­­­Зависимость величины зарядного тока (I) от напряжения на аккумуляторе (U) в разных режимах работы устройства показана на РИС.1. В режим I устройство включится, если Ваш аккумулятор разряжен. В этом случае аккумулятор заряжается максимальным током до тех пор, пока напряжение на аккумуляторе не достигнет так называемого избыточного напряжения 29.5 Вольт (интервал времени 0 ? T2). Этот режим известен как режим заряда аккумулятора постоянным током. К моменту времени T2 аккумулятор заряжается на 85% своей емкости. Дальнейшее сохранение довольно большого зарядного тока не целесообразно, так как приводит к обильному кипению электролита, что не желательно. Поэтому устройство переходит в режим заряда аккумулятора при фиксированном напряжении. В этом режиме (интервал времени Т2 ? Т3) напряжение на аккумуляторе поддерживается постоянным и равно 29.5 Вольт при спадающем зарядном токе. Благодаря этому удается избежать кипения электролита и других нежелательных явлений. При снижении зарядного тока до уровня примерно 1/4 максимального, зарядное устройство переключается (момент времени Т3), и в дальнейшем будет поддерживать на аккумуляторе напряжение 27.6 Вольт, компенсируя при этом ток саморазряда (Ic) аккумулятора (режим III). В этом режиме и аккумулятор, и зарядное устройство могут работать сколь угодно долго.
6.1.2. Процесс заряда аккумулятора контролируется с помощью индикаторного устройства, состоящего из: -индикатора напряжения (3 светодиода), -стрелочного амперметра, -индикатора “СЕТЬ” – красного цвета свечения, -индикатора “ЗАРЯД” – красного цвета свечения, -индикатора “ГОТОВ” – зеленого цвета свечения В режимах I,II (интервал времени 0 ? Т3) светятся: индикатор СЕТЬ и индикатор ЗАРЯД. В момент времени Т3 устройство переключается, индикатор ЗАРЯД гаснет, а индикатор ГОТОВ светится. Устройство перешло в режим хранения и в дальнейшем индикация не меняется. При несоблюдении полярности подключения, электронная защита не подключит устройство к аккумулятору. В случае перегрузки, из-за неисправности или некорректного обращения, устройство переходит в режим защиты, индикаторы СЕТЬ, ЗАРЯД и ГОТОВ будут периодически мигать.
6.2. Работа устройства в режиме ПУСК.
6.2.1. Для помощи аккумуляторной батарее при пуске двигателя автомобиля, совместно с зарядным устройством (в режиме максимального тока) используются 2 встроенных аккумулятора емкостью по 4 Ач каждый. Т.к. емкость этого аккумулятора невелика, для получения максимального эффекта важен момент подключения встроенного аккумулятора к основному. Поэтому такое подключение производится автоматически с помощью мощного реле. Предварительно, переключатель на лицевой панели устройства должен быть установлен в положение ПУСК (должен светиться одноименный индикатор). Команду на включение реле пуска выдает схема индикатора напряжения АКБ в момент, когда напряжение на батарее "проседает" под действием стартерного тока ниже 21В.
6.2.2. Режим ПУСК возможен и в автономном режиме (при отсутствии сети 220В), однако максимальный пусковой ток при этом будет несколько меньше.
7.ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 7.1. После хранения в холодном или сыром помещении, а также после транспортировки, устройство перед включением в сеть следует выдержать в нормальных условиях не менее 2 ч.
7.2. Главным условием нормальной зарядки аккумуляторной батареи является её исправность (см. руководство по эксплуатации аккумуляторной батареи.).
7.3. Перед использованием режима ПУСК следует убедиться, что внутренний аккумулятор устройства заряжен.
8. РАБОТА С УСТРОЙСТВОМ 8.1. Заряд внешнего аккумулятора. 8.1.1. При подключении устройства следует иметь в виду следующее: схема защиты подключит устройство к аккумулятору только в том случае, если выходные зажимы устройства подключены правильно и если на аккумуляторе присутствует напряжение не менее 5.0 Вольт. 8.1.2. Подключите контактные зажимы устройства к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность: + или красный зажим подключается к плюсу аккумуляторной батареи; - или черный зажим подключается к минусу аккумуляторной батареи. При правильном подключении зажимов на индикаторе напряжения загорится один из светодиодов (в зависимости от напряжения на батарее). Если ни один из светодиодов не горит – либо зажимы подключены не правильно, либо напряжение на батарее меньше 7 Вольт. 8.1.3. Включите устройство в сеть. В зависимости от состояния Вашего аккумулятора, устройство включится в один из режимов (см. пункт 6.1). 8.1.4. За процессом заряда следите с помощью индикаторного устройства (см. пункт 6.1.2). По окончании заряда аккумулятора (либо по окончании хранения аккумулятора) устройство отключите от сети, а затем отключите контактные зажимы от аккумуляторной батареи.
8.2. Использование устройства в качестве пускового. ВНИМАНИЕ! 1)Эффективность попытки пуска зависит от глубины разряда аккумулятора. Устройство может помочь основной АКБ, но не заменить её. 2) Перед использованием устройства в качестве пускового следует убедиться, что внутренний аккумулятор устройства заряжен. Важнейшим условием успешной попытки пуска является обеспечение должного контакта между выходными зажимами устройства и клеммами АКБ. Вероятность успеха многократно возрастёт, если предварительно очистить места контакта от грязи и окислов. 4)В случаях, когда двигатель Вашего автомобиля не запускается по иным различным причинам, использование устройства может оказаться неэффективным. 8.2.1. Подключите выходные зажимы устройства к аккумулятору так, как указано в п.8.1.2. 8.2.2. Включите устройство в сеть. Регулятор установите в положение максимального тока. Прежде чем пытаться пустить двигатель, полезно дать аккумулятору подзарядиться в течение нескольких минут (см. таблицу в Приложении). 8.2.3. Переключателем на лицевой панели устройства включите режим ПУСК. Должен загореться соответствующий светодиодный индикатор. 8.2.4. Произведите пуск двигателя. Т.к. емкость встроенного аккумулятора невелика, у Вас есть не более 2-3 попыток для пуска. Поэтому не рекомендуется крутить стартер более 10 секунд, а следующую попытку пуска производить ранее, чем через 1,5 – 2 минуты. 8.2.5. Использовать устройство в качестве пускового можно и в автономном режиме (при отсутствии сети 220 В). 8.2.6. После использования устройства в качестве пускового, при первой возможности следует зарядить внутренний аккумулятор.
8.3. Заряд внутреннего аккумулятора. 8.3.1. Заряд внутреннего аккумулятора производится автоматически (см. п.6.1.), как только устройство подключается к сети 220В. Выходные зажимы при этом должны быть свободны или замкнуты. При заряде внутреннего аккумулятора не функционирует индикатор напряжения.
9. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ 9.1. Подключить устройство к аккумулятору, включить в сеть. Устройство включится в один из режимов (см. пункт 6).
10. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ УСТРОЙСТВА 10.1. Устройство необходимо хранить в сухом, хорошо проветриваемом месте, вдали от отопительных приборов при температуре окружающего воздуха от 1 до 40°С, относительной влажности не более 80% при 25°С. 10.2. Недопустимо содержание в воздухе хранилища газов, паров кислот, щёлочей и других агрессивных сред и примесей. 10.3. Периодически, раз в 3-4 месяца необходимо производить заряд внутреннего аккумулятора в соответствии с п.8.3. 10.4. Срок хранения устройства не более 5 лет.
Дополнительная информация
Страна-производитель -
Гарантия производителя -
Гарантийный срок 0
Срок службы 0
У этого товара нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым.

Хочешь узнавать про акции и скидки первым?