+37529-601-70-79 A1     +37533-604-19-99 MTC (Viber, Telegram, WhatsApp)

  

Пуско-зарядное устройство Сонар УЗП 215

0 отзывов
Пуско-зарядное устройство Coнар УЗП 215 предназначено для заряда автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12 вольт емкостью 30-75 А/ч , а также для помощи аккумулятору при запуске двигателя. В режиме пуск возможна автономная работа устройства (без подключения к сети переменного тока, т.к.имеет встроенный литий-полимерный аккумулятор).
Характеристики :
Зарядный ток : от 0 до 5 А.
Макс.пусковой ток : до 150 А.
габаритные размеры: 205 Х 105 Х 145 см
вес 600 гр
Гарантия: 12 месяцев
Производитель: ООО "ПФ Сонар" (Санкт-Петербург, Россия)

При несоблюдении полярности подключения, электронная защита не подключит устройство к аккумулятору. В случае перегрузки, из-за неисправности или некорректного обращения, устройство переходит в режим защиты, индикаторы СЕТЬ, ЗАРЯД и ГОТОВ будут периодически мигать.
6.2. Работа устройства в режиме ПУСК.
6.2.1. При пуске двигателя для помощи бортовой аккумуляторной батарее автомобиля используется встроенный аккумулятор. Для получения максимального эффекта важен момент подключения встроенного аккумулятора к основному. Поэтому такое подключение производится автоматически с помощью мощного реле. Предварительно, переключатель на лицевой панели устройства должен быть установлен в положение ПУСК (должен светиться одноименный индикатор). Команда на включение реле пуска выдается в момент, когда напряжение на батарее "проседает" под действием стартерного тока ниже 10,2В.
6.3. Заряд внутреннего литий-полимерного аккумулятора. Заряд внутреннего аккумулятора производится автоматически максимальным током 2А, как только устройство подключается к сети 220В. Выходные зажимы при этом могут быть свободны или замкнуты. Процесс заряда контролируется в соответствии с п.6.1.2. 7.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 7.1. После хранения в холодном или сыром помещении, а также после транспортировки, устройство перед включением в сеть следует выдержать в нормальных условиях не менее 2 ч.
7.2. Главным условием нормальной зарядки аккумуляторной батареи является её исправность (см. руководство по эксплуатации аккумуляторной батареи.).
7.3. Перед использованием режима ПУСК следует убедиться, что внутренний аккумулятор устройства заряжен.
8. РАБОТА С УСТРОЙСТВОМ
8.1. Заряд внешнего аккумулятора.
8.1.1. При подключении устройства следует иметь в виду следующее: схема защиты подключит устройство к аккумулятору только в том случае, если выходные зажимы устройства подключены правильно и если на аккумуляторе присутствует напряжение не менее 3.0 Вольт.
8.1.2. Подключите контактные зажимы устройства к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность: + или красный зажим подключается к плюсу аккумуляторной батареи; - или черный зажим подключается к минусу аккумуляторной батареи.
8.1.3. Включите устройство в сеть. В зависимости от состояния Вашего аккумулятора, устройство включится в один из режимов (см. пункт 6.1).
8.1.4. За процессом заряда следите с помощью индикаторного устройства (см. пункт 6.1.2). По окончании заряда аккумулятора (либо по окончании хранения аккумулятора) устройство отключите от сети, а затем отключите контактные зажимы от аккумуляторной батареи.
8.2. Использование устройства в качестве пускового.
ВНИМАНИЕ! 1)Эффективность попытки пуска зависит от глубины разряда аккумулятора. Устройство может помочь основной АКБ, но не заменить её. 2)Важнейшим условием успешной попытки пуска является обеспечение должного контакта между выходными зажимами устройства и клеммами АКБ. Вероятность успеха многократно возрастёт, если предварительно очистить места контакта от грязи и окислов. 3)В случаях, когда двигатель Вашего автомобиля не запускается по иным различным причинам, использование устройства может оказаться неэффективным.
8.2.1. Подключите выходные зажимы устройства к аккумулятору так, как указано в п.8.1.2.
8.2.2. Переключателем на лицевой панели устройства включите режим ПУСК. Должен загореться соответствующий светодиодный индикатор. Если напряжение на клеммах АКБ меньше порога (10,2В), пусковое реле устройства начнёт периодически щёлкать, подключая внутренний аккумулятор к батарее автомобиля. Это обстоятельство говорит о том, что прежде чем пытаться пустить двигатель, следует включить устройство в сеть и дать аккумулятору подзарядиться.
8.2.3. Произведите пуск двигателя. Во избежание перегрева встроенного аккумулятора автоматика отключит пусковое реле устройства через 5-7 секунд после включения. Рекомендуется следующую попытку пуска производить не ранее, чем через 1–2 минуты. Не следует производить более 4-5 попыток пуска.
8.2.5. После использования устройства в качестве пускового, при первой возможности следует зарядить внутренний аккумулятор.
Характеристики
Гарантийный срок -
Срок службы -
У этого товара нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым.
Хочешь узнавать про акции и скидки первым?
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения